Главная » 2021 » Октябрь » 08

У каждого из нас свой классный руководитель. Это он открыл нам дверь в чудесный мир взаимоотношений. Но мало кто из нас задумывается о сложности и ответственности этой должности. Марина Ануарбековна Байковская , по словам коллег и учеников является примером профессионального мастерства и педагогической этики. Ее школьная работа тесно связана с нашим 11 «б» классом. Седьмой год она наш любимый классный руководитель! Уже 20 лет Марина Ануарбековна работает учителем, имеет грамоты и благодарственные письма. Поездки, походы, собрания и соревнования – только вместе, только сообща. Она часто говорит: мой класс, мои дети, мы победили, наши победы. - Я очень хорошо помню первую встречу с моими ребятами. Были опасения: поймут ли меня дети. Но наши первые победы сплотили нас накрепко, а неформальное общение на турбазах и в поездках полностью растопили недоверие между нами. Классное руководство занимает много времени. Как быть в этом случае? - Да, классный наставник всегда остается наставником, он не может пройти мимо ученика, которому нужна помощь, он не может забыть о своих обязанностях с окончанием рабочего дня. Что Вы хотите пожелать своим ребятам? - В своих учениках хочется видеть доброе отношение к окружающим людям. Хочу, чтобы они были счастливы и здоровы. Пусть все сложится, личного счастья желаю всем моим ребятам. Именно такие пожелания может сказать классный руководитель, классный наставник, который отдает свое сердце нам, детям! Екатерина Куликова (11 «б»)

 

Категория: Мероприятия | Просмотров: 148 | Добавил: zateynik | Дата: 08.10.2021 | Комментарии (0)

«Возраст не является однозначным критерием профессиональной пригодности, от него зависит основные профессиональные качества, которые оттачиваются с годами…» В.Сухомлинский (педагог-новатор) «Учимся вместе с детьми, а силы нам прибавляет наша любовь к ним!» - добавляет Нина Николаевна Доронина. «Чему учат математики?» - вопрос риторический. Истинная цель этого предмета не в передаче знаний, умений и навыков, и тем более, не в заучивании формул и теорем – это воспитание логической культуры. Педагогический опыт, творческий подход к уроку у Нины Николаевны – это образец для современного учительства: стремиться и быть с новым веком наравне! Я люблю математику с первого класса. Для некоторых она кажется скучной и сложной, но если слушать внимательно учителя, тогда все встанет на свои места, и появится интерес. Нина Николаевна работает учителем математики в нашей школе, имеет грамоты и благодарственные письма от руководства школы и района. Участвует в сборной нашей школы на зимней спартакиаде, занимая призовые места. Я очень удивился, когда узнал её возраст. Поэтому я вместе с Ниной Николаевной Дорониной решил разобраться и понять: возраст педагога – это «плюс» или «минус»? - Возраст дает опыт – это верно, но работая учителем, ты всегда будешь оставаться молодым. Для меня возраст как будто отдельно от меня. Главный «минус» - это скорость современной жизни, нельзя отставать, ведь работа в школе предполагает ежедневное, даже ежечасное общение с детьми, живое общение. Конечно, людям близкого поколения легче общаться друг с другом, однако, опыт дает возможность избежать ошибок, а это главное. Почти 40 лет Нина Николаевна занимается педагогической деятельностью, из них около 30 лет в нашей школе. Неужели ежегодное 1 сентября все еще радует вас? - Конечно, радует! Каждое 1 сентября - это всегда новый этап. Я вспоминаю первое «взрослое» 1 сентября в моей жизни. Моей первой учительницей была моя мама, можно сказать, у меня педагогическая династия. Каждый новый учебный год начинаю с новой силой и энергией, и где она только берется? Среди учащихся бытует мнение, что у учителей есть «любимчики». Кто они? - Для меня нет понятия «любимчик». «Любимчиками» можно назвать всех. Каждый педагог болеет за своих учеников. Я с радостью встречаюсь не только с «отличниками». Дети, которых называют «трудными», находят в школе друзей, к ним относишься с большим вниманием, стараешься понять. У всех детей своя изюминка: математический склад ума – «любимчик», сообразительность или оригинальность –«любимчик», небольшая точная реплика или незначительный поступок, даже не касающийся урока, может «открыть» ребенка с особой стороны. Так что «любимчиками» можно назвать всех! Как можно каждому ученику подобрать свой “ключик”? - Да, был у меня случай, когда я общалась с ученицей записочками, вкладывала их в тетрадь, потому что она никак не хотела идти на контакт. Потом “разговорились” и стали общаться нормально. Дети не умеют притворятся, и их нельзя обманывать. Я согласен с Ниной Николаевной: «Двадцать первый век несется вперед, и так важно быть с веком наравне…» Данила Бодров (10«б»)
Категория: Мероприятия | Просмотров: 124 | Добавил: zateynik | Дата: 08.10.2021 | Комментарии (0)

С 4 по 8 октября в рамках Всероссийского открытого урока по «Основам безопасности жизнедеятельности», приуроченного к 89-ой годовщине со дня образования гражданской обороны страны в нашей школе прошли уроки в 8-11 классах (преподаватель ОБЖ Климкин И.А.). Обучающиеся познакомились с историей, организационной структурой гражданской обороны, силами и средствами гражданской обороны РФ. Были проведены практические занятия работы нештатного аварийно-спасательного формирования школы.

Категория: Мероприятия | Просмотров: 112 | Добавил: zateynik | Дата: 08.10.2021 | Комментарии (0)

5 октября в нашей школе прошел День самоуправления, подготовленный Школьным Советом и участниками РДШ. День самоуправления в школе – это настоящий праздник для школьников. Старшеклассники получают возможность примерить на себя социальную роль педагога. Также дети понимают, подходит ли им по характеру профессия, которая связана с работой с людьми (с детьми в частности), и определяются, могут ли они рассматривать перспективу педагогической деятельности. Кроме того, старшеклассникам день самоуправления позволяет выявить качества лидера, руководителя, который отвечает за организацию работы группы, и наладить контакт с окружающими. Ученики, у которых в этот день ведут уроки учителя-дублеры, наконец-то, получают возможность немного расслабиться, как, впрочем, и учителя, у которых в этот день тоже были уроки, где они снова почувствовали себя учениками. Директором школы был избран большинством голосов из 4 претендентов Дьяченко Алексей, завучем стала Киршина Мария. Ребята составили расписание уроков, распределили классных руководителей, назначили ответственных за уроки для учителей (информатика, история, география), провели инструктажи, организовали встречу учителей в фойе школы. Также, работало школьное радио, где звучала музыка и поздравления с праздником, а вокальный коллектив РДК поздравил учителей небольшой концертной программой. Во второй половине дня ребята со своими классными руководителями навестили ветеранов педагогического труда и поздравили их с праздником. День прошел очень насыщенно и ярко!
Категория: Мероприятия | Просмотров: 96 | Добавил: zateynik | Дата: 08.10.2021 | Комментарии (0)