Обучающиеся нашей школы, их семьи, а также педагоги принимали активное участие в мероприятиях, приуроченных к празднованию Дня Победы. 50 семей приняли участие во Всероссийской акции #Окна_Победы, целью которой является привлечение внимания к возможности принять участие в праздновании Дня Победы и почтить память героев, находясь на самоизоляции. Очень активно участвовали ребята с 1 по 7 классы в школьном конкурсе видео-стихов.
ВОД «Волонтеры Победы» по всей России проводили акцию «Письмо Победы». Активисты Движения вместе со студентами и школьниками писали ветеранам Великой Отечественной войны поздравления с предстоящим праздником. Ребята нашей школы тоже присоединились к этой акции и написали слова благодарности ветеранам ВОВ Курагинского района: Валтусову Борису Алексеевичу, Кобец Илье Георгиевичу, Митяеву Владимиру Фирсовичу, Шведову Павлу Дмитриевичу, проявив заботу и внимание. Письма были переданы в МЦ «Патриот», откуда «Волонтеры Победы» разнесли их по адресам.
|
В апреле ребята нашей школы принимали участие в конкурсе, объявленном отделом ГИБДД МО МВД России «Курагинский» и Общественным советом при МО МВД России «Курагинский». Творческий конкурс #Сидимдома#ПовторяемПДД проводился с целью воспитания подрастающего поколения законопослушными участниками дорожного движения в двух номинациях: «Литературное творчество» и «Видеообращение». По результатам конкурса: 1 место – Петрашова Алина 6Б класс (руководитель Чурикова В.А.), 2 место – Пирожкова Кристина 6Б класс (руководитель Чурикова В.А.) и Быкова Полина 1Г класс (руководитель Кислова О.В.). Результаты конкурса будут объявлены в официальных аккаунтах образовательной организации, районных СМИ. Награждение состоится после отмены дистанционной формы обучения, снятия эпидемиологического режима.
|
С 23 апреля по 14 мая 2020 года в нашей школе прошел дистанционный творческий видео - конкурс «Стихи Победы». Конкурс посвящен 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Целью конкурса было: содействие гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения; формирование у детей интереса к поэзии, к чистоте и красоте классической речи; популяризация искусства художественного чтения; выявление и поддержка одарённых детей. В конкурсе приняли участие 80 обучающихся с 1 по 4 класс. Огромное спасибо всем, кто принял участие в конкурсе!
Среди 5-7 классов в конкурсе участвовали 18 обучающихся. По результатам конкурса:
1 место – Кисилев Никита (5Б класс)
2 место – коллективная работа 7Б класса, Юдахина Елена (6Б класс), Тарабрин Андрей (6Б класс)
3 место – Потылицына Марина (7А класс), Брух Иван (5Б класс)
Поздравляем!
|
С 13 по 20 апреля в дистанционном режиме прошел школьный конкурс рисунков ко дню космонавтики «Мы к звёздам проложили путь». Целями и задачами конкурса было: способствовать развитию интереса к изучению истории открытия космоса и ракетной техники; привлечь внимание школьников к достижениям современной космонавтики, к профессии космонавта; заинтересовать историей праздника День космонавтики; содействовать расширению знаний участников конкурса в области астрономии; создание положительного образа лётчика-космонавта и воспитание патриотических чувств посредством творческой деятельности детей школьного возраста. Жюри оценивало рисунки по следующим критериям: соответствие работы заявленной тематике, художественный уровень и техника исполнения, эстетический вид рисунка.
В конкурсе приняли участие 24 обучающихся 5-7 классов и 55 обучающихся 1-4 классов. По результатам конкурса:
1 место – Петрашова Алина 6Б, Барахтенко Диана 7В, Пластинина Софья 5Б, Скачков Александр 4В, Чистякова Варвара 3А, Расщепкина Яна 4В
2 место – Курагин Матвей 5А, Ромашова Ульяна 2Б, Пластинина Виктория 3Б, Гилёва Анастасия 2А
3 место – Савкина Арина 5Б, Семин Владимир 5Б, Курочкина Любовь 6Б, Катин Иван 6В, Бердникова Олеся 1В, Рыбников Сергей 2В, Артемьева Дарина 4Б.
Огромное спасибо всем, кто принимал участие в конкурсе и его организации!
|
ССЫЛКИ НА ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ
КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства.
Гигиена рук - это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками.
Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы.
ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ
Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга.
Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями.
Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания.
При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать.
Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания.
ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность.
ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ
Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса.
Медицинские маски для защиты органов дыхания используют:
- при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями;
- при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции;
- при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем.
КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ?
Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску - непринципиально.
Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить:
- маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров;
- старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством;
- влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую;
- не используйте вторично одноразовую маску;
- использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы.
При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки.
Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе.
Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит.
Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры.
ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу.
Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости.
КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит. В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея.
КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ
Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких. Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни.
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/
КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ?
Вызовите врача.
Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного.
Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями.
Часто проветривайте помещение.
Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами.
Часто мойте руки с мылом.
Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи.
|
14 марта в нашей школе прошла XX районная научно-практическая конференция «Молодое поколение Курагинского района». В ней приняли участие и наши юные исследователи. 1 место в секции «Моя малая Родина» заняла ученица 6 А класса Степанова Наталья с работой «О чем могут рассказать награды прадеда?» ( руководитель Дубова Т. В.). 2 место в секции «Чудеса природы» с работой «Чем полезен иван-чай?» заняла ученица 4 В класса Расщепкина Яна (руководитель Ромашова А. Н.). В секции «Прикладная математика» победила ученица 7Б класса Комарова Лиана. На суд жюри она представила исследование по теме « Практико – ориентированные задачи по математике» (руководитель Доронина Н. Н.). Поздравляем ребят и их наставников!
|
В рамках Единого дня профориентации 12.03.2020 было проведено совместное мероприятие школы с центральной библиотекой и со специалистом центра занятости Курагинского района "Профессия - путь к успеху". Учащиеся познакомились в игровой форме ближе с профессией "библиотекарь" и "Педагог - библиотекарь". Ребята 9 классов приняли активное участие.
|
Наша школа принимает активное участие в районных конкурсах.
Районный конкурс художественного творчества:
В номинации «Изобразительное искусство»: 3 место – Костоглодова Василина 8Б класс (руководитель Егорова Т.Ф.)
В номинации «Декоративно-прикладное творчество»: 3 место – Ситников Данил 2Б класс (руководитель Лашина А.Н.); 3 место - Лукьянов Дмитрий и Непомнящих Максим 8-9У класс (руководитель Просняков О.А.); 1 место – Сапрыгин Дмитрий 8-9У класс (руководитель Просняков О.А)
В номинации «Народная и народно-стилизованная хореография»: 3 место – танцевальный коллектив «Огоньки» (руководитель Чурикова В.А.)
В номинации «Малая драматическая форма»: призёр – театральный коллектив «Экспромт» (руководитель Берестова Н.И.)
Районный конкурс «Хочешь быть лидером? Будь им!»:
В номинации «Лидер ДШО»: 2 место – Мистрюкова Софья 8А класс (руководитель Берестова Н.И.)
Районный конкурс «Островок безопасности»:
В номинации «Макет «Мой безопасный путь»: 2 место – Селезнёв Данила 7А класс (руководитель Берестова Н.И.)
В номинации «Выразительное чтение»: 1 место – Юдахина Елена 6Б класс (руководитель Чурикова В.А.); 3 место - Лукьянов Дмитрий 8-9У (руководитель Бобина Н.Н.)
В номинации «Литературное творчество»: 2 место – Широбоков Артём 6Б класс (руководитель Чурикова В.А.)
|
В нашей школе по инициативе Министерства просвещения Российской Федерации был организован тематический просмотр видеороликов «Суворов. Штурм Измаила» и «Суворов. Альпы. 200 лет спустя» для обучающихся 9-11 классов, в котором приняли участие 150 человек.
| « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 47 48 » |