Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2013 » Март » 19 » Семинар "Формирование и оценивание регулятивных УУД"
15:00
Семинар "Формирование и оценивание регулятивных УУД"
14 марта 2013 года  на базе МБОУ КСОШ № 3 был проведён семинар муниципального уровня по теме «Формирование и оценивание регулятивных универсальных учебных действий».  
Накануне семинара совместно со специалистами методкабинета и завучем МБОУ КСОШ № 3 был разработан  план мероприятий.
Присутствовало 18 учителей начальных классов из МБОУ КСОШ № 1, 3 и МБОУ Ирбинская СОШ.
Основная образовательная задача семинара: создание и организация условий, инициирующих действия учителей. Семинар состоял из трёх частей: теоретической, практической и разработческой. Теоретических  знаний у каждого учителя в достатке. Поэтому особый интерес вызвало практическое направление. Учителями начальных классов Сарапульцевой И.А. и Литвиновой Л.И. были предоставлены мастер-классы по математике и русскому языку с участием присутствующих учителей. Эти занятия проходили под девизом: «Расскажи ты мне – и я забуду, покажи ты мне – и я запомню, привлеки меня – и я пойму». Это системно-деятельностный подход  введения ФГОСов в образование, когда учителя формируют регулятивные УУД на учебном занятии в новых условиях. Ведь уроки проходили с использованием технологии индивидуально-ориентированной системы обучения (ИОСО). На таких занятиях чётко формируются и оцениваются не только регулятивные  УУД, но и познавательные, коммуникативные и личностные. Методисты УО и учителя Курагинского района по-достоинству оценили новый системный подход в формировании УУД на учебном занятии. На общем   заседании учителя КСОШ № 3 обменялись опытом с учителями и ответили на все интересующие вопросы.
Не менее важным был этап разработки критериев оценивания регулятивных УУД. Но эта работа ещё не завершена.




Категория: Учебный процесс | Просмотров: 619 | Добавил: Развитие | Теги: Семинар Формирование и оценивание р | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]