Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная » 2013 » Март » 28 » Родительское собрание в 4 Б классе
22:03
Родительское собрание в 4 Б классе
   21 марта состоялось очередное родительское собрание в 4 «Б» классе по теме «Как помочь ребёнку учиться». Цель собрания: формирова¬ние  успешной учебной деятельности.
   Через два месяца наши ребята переходят в среднее звено и настроить родителей к переменам необходимо уже в четвёртом классе. Собрание было проведено по структуре занятия по новым стандартам – ФГОСам, формирующим регулятивные универсальные учебные действия. Всё мероприятие проходило в системно-деятельностном подходе с использованием презентации.
План родительского собрания (регулятивные УУД):
1.    Целеполагание.
2.    Планирование.
3.    Прогнозирование.
4.    Контроль.
5.    Коррекция.
6.    Оценка.
   Собрание началось с постановки задачи: выявление проблем взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.
   Попросила родителей поставить перед собой цель, ответив на вопрос: «Какие знания,   необходимые при переходе ваших детей в 5 класс, вы хотели бы получить на сегодняшнем собрании?»
   Озвучив тему, родителям было предложено задание: сформулировать причины неуспеваемости учащихся.  Была выбрана групповая форма работы, формирующая коммуникативные УУД. Работа проходила согласно алгоритму работы в группе. Распределили роли в группе (руководитель группы, схематизатор, выступающий, держатель времени). Выступающие выразили общее мнение своих групп. Работало «правило пятиминутки», когда необходимо было выслушивать ораторов до конца речи.
Родители спрогнозировали результат, который предполагали получить. Конечным результатом являлась отработка с родителями воспитательных   и психологических приемов  поддержки учебной деятельности.
   На следующих этапах работы надо было  составить «Заповеди воспитания» и найти правильное решение из предложенных педагогических и психологических ситуаций. Все группы справились хорошо.
   На протяжении всего мероприятия родители старались удерживать цель до получения ее результата; корректировали свои выводы. В конце собрания подвели итоги, оценили свою работу, учились рефлектировать, ответив на вопросы: «Что получилось? Что не получилось? Почему?».  Была включена физминутка, на которую откликнулись все родители. Они умеют зажигать!
   Я никогда не сомневалась в родителях своих выпускников. Все они стремятся быть настоящими родителями, признающими не только успехи, но и ошибки. Желаю им в будущем  пользоваться «Заповедями воспитания» и всегда находить разумное реш
ение в любой создавшейся ситуации. И, всё-таки, нет единого правила для всех и на все случаи жизни. Ваши дети индивидуальны и уникальны! Помните это!
Ирина Александровна Сарапульцева





Категория: Начальная школа | Просмотров: 1507 | Добавил: Развитие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]