Варыгина Татьяна Сергеевна

должность: социальный педагог

образование: , специальность: , квалификация: ;

Повышение квалификации

квалификационная категория - , общий стаж: , педагогический стаж

Сахнова Ольга Андреевна

 

должность: социальный педагог;

образование: высшее, Абаканский государственный педагогический институт; специальность: педагогика и методика начального обучения;

квалификация: учитель начальных классов; квалификационная категория: высшая; общий стаж: 44 года; педагогический стаж: 41год;

Повышение квалификации:

  • 2015г. Красноярский институт повышения квалификации Сертификат «Уполномоченный по защите прав участников образовательных отношений: компетенции и компетентности».
  • 2015г. МОН РФ МОН Красноярского края  КГБОУ «Минусинский педагогический колледж им. А.С. Пушкина»  МРЦ по работе с одарёнными детьми. Сертификат за участие в семинаре «Форма работы с одарёнными детьми».
  • 2015г.    ЧОУ ДПО «Центр повышения квалификации» Удостоверение о повышении квалификации «Инклюзивное обучение детей в ОВЗ в условиях общеобразовательной школы», в объёме 98 часов.
  • 2013г. Красноярский край МОН Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, прошла обучение в КГОУ ДПО (ПК)С «Красноярский край институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» тема: «Современные педагогические технологии в преподавании МХК» в объёме 72 часов. 
 

Варзегова Елена Анатольевна

должность: педагог-психолог

образование: , специальность: , квалификация: ;

Повышение квалификации

квалификационная категория: , общий стаж: , педагогический стаж

 

Гацко Татьяна Викторовна

должность: педагог-психолог

образование: , специальность: , квалификация: ;

Повышение квалификации

квалификационная категория: , общий стаж: , педагогический стаж

Бобина Надежда Николаевна

Должность: учитель –логопед.

Образование: высшее, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова по специальности: русский язык и литература, квалификация: учитель русского языка и литературы.

Институт дополнительного образования и повышения квалификации Красноярского государственного педагогического университета им. В.П.Астафьева по программе «Олигофренопедагогика и логопедия».

Квалификационная категория: по должности учитель русского языка и литературы – первая квалификационная категория (Приказ №95-11-03 от 26.02.2015); учитель – логопед – первая квалификационная категория (Приказ №294-04/2 от 28.11.2013)

Общий стаж:  26 л, педагогический стаж: 17 лет.

Персональный сайт:  http://nsportal.ru/nadezhda-nikolaevna-bobina

Повышение квалификации:

2013г – «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими умеренную и выраженную умственную отсталость»,72ч, 16.12.13 – 25.12.13

2014г. – «Специфика логопедической работы с безречевыми детьми», 12ч, 21.03.14 – 22.03.14

2015г. – Педагогический университет «1 сентября». Дистанционный курс повышения квалификации. «Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у детей». 2014 – 2015 уч.год

2015г – Красноярский педагогический институт им. В.П.Астафьева. «Дислексия, дисграфия: традиции и инновации».27.03 – 28.03.2015г.

2015г. – Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. «Инклюзивное обучение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» 10.08.2015 – 25.08.2015г

2015г. – Красноярский педагогический институт им. В.П.Астафьева. «Разработка рабочих программ логопедической направленности как компонента АОП в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» 10.10.2015г

2015 – Красноярский педагогический институт им. В.П.Астафьева. «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)». 72ч. 19.10.2015 – 05.12.2015г.

2016 г. – Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования. «Организация обучения в условиях ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 72ч.  08.02.2016 – 17.02.2016г.

2016г – Красноярский педагогический институт им. В.П.Астафьева. «Логопедический массаж» 12ч. 19.03.2016 – 20.03.2016г.

Награды: 2014г. – Благодарственное письмо от Курагинского районного Совета депутатов «за многолетний добросовестный труд, инициативу в деле воспитания и обучения подрастающего поколения и в связи с празднованием дня дошкольного работника и международного Дня учителя».

2015г – Благодарственное письмо районного  РМК «Интеграция и инклюзия в работе с детьми с ОВЗ».

 

Шнитко Людмила Ивановна

должность: учитель-логопед

образование: , специальность: , квалификация: ;

Повышение квалификации

квалификационная категория: , общий стаж: , педагогический стаж

 

Берестова Наталья Ивановна

должность: педагог-организатор

образование: средне-специальное, Красноярское краевое училище культуры г. Минусинска (диплом РТ № 767634 от 30.05.1994).

специальность: культпросветработа

квалификация: педагог-организатор культурно-досуговой деятельности с детьми и подростками

квалификационная категория: первая

общий стаж: 21 год

педагогический стаж: 5 лет

персональный сайт: http://multiurok.ru/nata74dub/

повышение квалификации:

2011г. – сертификат КГБОУ ДПО «Красноярский краевой научно – учебный центр кадров культуры» по программе «Методика работы режиссёра и сценариста в культурно – досуговом учреждении» в объёме 37 часов.

2014г.  -  удостоверение о повышении квалификации  КГАОУ ДПО (ПК) С   «Основы работы над сценарием и особенности режиссуры культурно - досуговых мероприятий для школьников» в объёме 72 часа (регистрационный номер 44277).

2015г.- диплом о профессиональной переподготовке КГПУ им.В.П.Астафьева (ИДОиПК)  (2414 00001222 от 04.12.2015г.) – «Олигофренопедагогика. Образование лиц с нарушениями в интеллектуальном развитии. Специальное (дефектологическое) образование» (522 часа).

награды: 2015г. - почётная грамота управления образования администрации Курагинского района за значительные успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и многолетний плодотворный труд.