Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

ДУБОВА ТАТЬЯНА ВИТАЛЬЕВНА

должность: учитель истории, обществознания 

образование: высшее, Абаканский государственный  педагогический институт, специальность: история, обществознание , квалификация: учитель ;

квалификационная категория: высшая, общий стаж: 26 лет, педагогический стаж 21 год

Повышение квалификации

  • в 2010-2011гг в  ЦГО КК ИПК и ППРО по теме «Современные проекты для гражданского образования в образовательных учреждениях и муниципальных образованиях» в объеме 160 часов; 
  • в 2011г. в КК ИПК и ППРО по теме «Обучение детей, нуждающихся в обучении на дому, по основным программам общего образования с использованием Интернет - технологий» в объеме 95 часов;
  • в 2012г. в ФКПК СФУ по теме «Психолого –педагогическое обеспечение дистанционного обучения детей с функциональными нарушениями развития. Предмет «обществознание» в объеме 72 часов;
  • в 2014г. в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им Ломоносова по теме «Использование активных методов обучения на уроках обществознания и права» в объеме 72 часов;
  • в 2014г. в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им Ломоносова по теме «Оценивание в условиях введения требований нового ФГОС» в объеме 36 часов.

Награды:

  • 2017 г - «Знак «Почетный работник общего образования»
  • 2011г. -  Благодарственное письмо Курагинского районного Совета депутатов и Главы района  «За творческое отношение к работе, инициативу, многолетний и добросовестный труд»;
  •  2012г. - Благодарственное письмо директора КГБООУ Железногорская санаторная школа-интернат   «За высокий профессионализм и педагогическое мастерство»;
  • 2014г. -  Почетная грамота Главы Курагинского района «За профессионализм, участие в общественной и социальной жизни района».

ЛИС ЛИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

должность: учитель истории, обществознания 

ПИКАЛОВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

должность: учитель истории, обществознания